Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» считается самым крупным в Восточной Европе межотраслевым выставочным форумом текстильной и легкой промышленности, проводится два раза в год.
Представляет весь ассортимент тканей для производства одежды, а также прикладных материалов и фурнитуры. Общая экспозиционная площадь превышает 65 тыс. кв. м, объединяя более 2,5 тыс. компаний из 42 стран мира и привлекая более 37 тыс. посетителей.
Проходит при официальной поддержке Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, ТПП РФ и др.
Возможности комплекса оперативной полиграфии позволяют:
Изготовление полиграфической продукции возможно на:
Эти уникальное предложение, не имеют аналогов по отношению:
В зависимости от потребности заказчика мы готовы изготовить:
И провести их персонализацию на современном импортном оборудовании.
Возможности оборудования позволяют провести и нанести:
Дополнительным сервисом предоставляемым бесплатно являются:
OKI ES9541 идеально подойдет для следующего применения:
Печать живых полноцветных изображений на темных и цветных бумагах.
Брошюры с глянцевым покрытием выделений.
Термотрансферная печать для переноса изображений на промоматериалы, футболки и т.д.
Печать водяных знаков на защищенных бланках организаций.
Витринная графика на виниле и прозрачных пленках.
Сертификаты, визитки, рекламные листовки.
При поиске возможно найти тождественные или сходные обозначения товарные знаки и заявки в Базе данных Товарных знаков по фрагменту искомого обозначения или обозначению целиком.
Проводить поиск как среди зарегистрированных товарных знаков, так и среди заявок на регистрацию.
Осуществить поиск среди недействующих товарных знаков.
За короткое время получить профессиональный отчет с результатами поиска.
Интернет ресурс Строительный Комплекс России www.ccr.ru
Cамостоятельно, просто и бесплатно.
Практически сразу же после запуска производственной линии, у руководства компании возникла необходимость ввести систему учета товаров и получать информацию об изделиях на каждом участке цепочки поставок. То есть, с момента производства на фабрике и до момента покупки товара в каком-либо розничном магазине. В данном случае речь шла о сотнях и тысячах коробок, которые необходимо было отгрузить и распределить по нескольким торговым точкам. Для управления закупками и логистикой важно было знать, где и в каком объеме в данный момент времени находится определенный товар. Нужна была возможность распределять «залежавшийся товар» и оперативно реагировать на изменение спроса. Для решения этих и других управленческих задач, RFID метками стала оптимальным выбором.
RFID-технология — это метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в RFID-метках. Ключевая разница между RFID и штрих-кодом состоит в затратах на получение информации с носителя.
За разработку и внедрение RFID-решения взялась компания «РСТ-Инвент» (с 2006 специалисты компании работали в составе ГК «Системтика», с 2010 года компания выделилась в самостоятельную организацию – ООО «РСТ-Инвент»).
«Разработка RFID-системы для компании Стайлинг была сложной и интересной задачей. Для нас этот проект был очень важен в частности потому, что это был один из первых проектов внедрения RFID в сфере fashion-ритейла. Кроме того, в данном проекте речь шла не о точечном внедрении, а о комплексном отслеживании товара на всех участках цепочки поставки. В результате данного проекта были автоматизированы такие процессы, как:
•Прием товара
•Отгрузка товара
•Учет и логистика товара.
Для интеграции RFID-системы с 1С нашими специалистами было разработано ПО промежуточного уровня. Внедрение RFID-системы компания «Стайлинг» провела самостоятельно», - рассказывает Виталий Войцехович, руководитель по развитию бизнеса компании «РСТ-Инвент.
Система была реализована следующим образом: RFID метками печатались на специальном принтере и отправлялись на производство, где приклеивались к биркам одежды. Одежда, промаркированная RFID-метками, поступала на центральный склад в Подмосковье. Там была установлена RFID-система приема/отгрузки. Так как вся поступившая на склад партия была уже промаркирована, то процесс приема даже самых крупных партий товара занимал всего несколько минут. Например, после внедрения RFID-системы для приема 8-и коробок, содержащих 400 единиц товара, требовалось менее одной минуты.
Далее товар распределяля по торговым точкам. Торговые точки были оборудованы антикражными системами, которые позволяют исключить хищения. А благодаря RFID-системам учета товара, инвентаризация залов стала занимать всего несколько минут. Данные о товаре, записанные в RFID-метки, выгружались в систему 1С, благодаря чему весь путь товара можно было проследить в единой базе.
RFID-технология позволила компании «Стайлинг» сократить потери и улучшить пополнение товаров в магазинах. Кроме того, система позволила увеличить доходность от продажи одежды еще и за счет того, что была получена возможность продать больше изделий по более высокой цене, прежде чем она будет снижена, потому что товар не залеживается на складе. Было минимизировано влияние человеческого фактора, то есть время, затраченное персоналом на обработку всего товара: получению доступа к каждой единичной бирке и считыванию ее кода.
«RFID-система позволяет проследить за наличием товара в любом магазине. Я могу даже не знать, в каком городе находится точка, и по какому адресу, но благодаря этой технологии я буду знать, чего в нем нет, по какой причине и какое количество товара нужно добавить в ассортимент», говорит один из учредителей предприятия.
Недавно компания сменила местоположение центрального склада, но это не отразилось на работе качестве системы. Все необходимое оборудование легко было перевезено и подготовлено к дальнейшей работе.
По материалам www.rst-invetnt.ru
Чиновники уверены, что только таким образом удастся избавить рынок от контрафакта. Производители одежды считают, что покупка электронных меток и устройств для их считывания обойдется слишком дорого и отразится на стоимости товара. Для госбюджета цена вопроса измеряется 1 трлн рублей — на такую сумму ежегодно ввозится контрафактной одежды и обуви, по данным Союзлегпрома. Маркировать изделия текстильной и кожевенной промышленности в министерстве предлагают с помощью радиочастотных идентификационных меток RFID (Radio Frequency Identification). Заносить данные на чип и считывать их можно с помощью спецустройств, которыми должны будут обзавестись производители, таможенники, оптовики и ритейлеры, принимающие товар на реализацию. Необходимость чипирования в министерстве объясняют засильем контрафактной продукции, объем которой нарастает год от года. По данным федеральной таможенной службы (ФТС), в РФ с 2007 года было выявлено 70 млн единиц контрафактной продукции, в том числе в 2012 году — 19 млн единиц, за первое полугодие 2013 года — 4,8 млн единиц. В 2012 году конфисковано такой продукции на общую сумму 9,9 млн рублей, за первое полугодие 2013 года — на сумму 5,6 млн рублей. Как отмечают в ФТС, основная номенклатура выявленного контрафакта — одежда, обувь и детские игрушки. Замминистра промышленности и торговли Георгий Каламанов рассказал «Известиям», что подобная система борьбы с контрафактом уже успешно действует на фармрынке. По словам замминистра, система разработана проектной компанией «Роснано» — «РСТ-Инвент». В Союзлегпроме сообщили, что компания уже презентовала проект радиочастотного чипирования как участникам отраслевого объединения, так и представителям Таможенного союза. Дочка «Роснано» продемонстрировала совместный с белорусским Центром систем идентификации проект внедрения электронных меток. Несмотря на это, подрядчик еще не выбран. В России всего две компании, занимающихся производством RFID-меток: уже названный «РСТ-Инвент» и «Микрон» (выпускает чипы для проездных билетов московского метрополитена). Разработчики проектной компании «Роснано» предлагают производителям монтировать RFID-метки в этикетки. По словам исполнительного директора «РСТ-Инвент» Сергея Цыценко, одним из преимуществ таких меток является то, что для считывания с них информации проверяющий орган — например, таможня — может даже не распаковывать товар: мобильный датчик улавливает данные на расстоянии. Цыценко уверен, что это существенно сэкономит время таможне и ритейлерам в процессе приема товара на реализацию. — Приемка одной машины одежды вместо четырех часов стала занимать 30 минут. Для проверки одежду не нужно распаковывать, данные на 100 изделий считываются примерно за секунду, — говорит представитель «РСТ-Инвент». Большая часть участников рынка, с которыми удалось поговорить «Известиям», не в восторге от такого нововведения. По мнению производителей одежды, это больно ударит по финансам предприятий, особенно небольших. Им придется заплатить как за сами метки (стоимость в «РСТ-Инвент» достигает 8 рублей и снижается в два раза только при заказе от 3 млн экземпляров), так и за оборудование, которое будет вносить и считывать информацию. По словам Цыценко, цены на оборудование колеблются от 20 тыс. рублей до 3,5 млн рублей. Так, устройства для ввода информации в метку может стоить 20 тыс. рублей, а мобильный терминал, которым, вероятно понадобится таможне, обойдется уже в 100–200 тыс. рублей. Источник в Союзлегпроме считает, что проект идентификации товаров явно нуждается в доработке. По словам собеседника, в существующем виде он не защитит рынок от незаконного провоза товара через границу челночным способом. Челноки ввозят одежду и обувь небольшими партиями под прикрытием товара для личных нужд, а значит, дальнейшая судьба завезенной одежды останется неизвестной. Несмотря на готовность проектной компании «Роснано» внедрить свою технологию повсеместно, неясно, как эта система будет действовать при ввозе товара на территорию Таможенного союза. Как объяснили в «РСТ-Инвент», если метки на одежде и обуви при ввозе из других стран не будут совпадать с диапазоном частот считывающего устройства, таможня их попросту не пропустит. В Минпромторге настроены решительно, к системе идентификации товаров, по мнению Георгия Каламанова должны подключиться все государства-участники Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан). — Поскольку проблема фальсификата товаров легкой промышленности актуальна для всех государств-членов Таможенного союза, необходимо разработать и внедрить единую систему контроля оборота за этими товарами, в том числе контроля легальности их ввоза на все территории ТС, — говорит Каламанов. В пресс-службе Единого экономического пространства подтвердили, что такой вопрос совсем недавно обсуждался на одной из коллегий Таможенного союза. Пока данное предложение направили на доработку. Автор: Светлана Поворазнюк "Известия", 20.12.2013
По материалам www.rst-invent.ru
Проводится продажа спецодежды и обуви по оптовым ценам.
В интернет магазине www.365.spb.ru
Предлагаем при отгрузке потребителю ткани или утеплителей в комплекте предлагать наборы этикеток с указанием производителя ткани, состава сырья, рекомендаций по уходу и этикеток с размерами.
Это позволит не только рекламировать свою продукцию, но и защитит производителей тканей от подделок их продукции.
Внимание производителям спецодежды! Предлагаем поставку этикеток в обмен на вашу продукцию! Сумма договора от 100 000 рублей.
Ваша продукция будет продаваться с интернет-магазина www.365.spb.ru